Новости фракции "СР"
Отчет о деятельности
Отчет о деятельности постоянного депутатского объединения - фракции «Справедливая Россия» Алтайского краевого Законодательного Собрания за 2014 год
Постоянное депутатское объединение - фракция «Справедливая Россия» 6-го созыва включает в себя 5 депутатов:
1. Суслова Людмила Алексеевна - руководитель фракции;
2. Орлов Александр Степанович - заместитель руководителя фракции;
3. Молотов Александр Владимирович;
4. Разин Алексей Александрович;
5. Шуляк Евгений Михайлович.
Депутат Суслова Л.А. входит в состав комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству, является председателем Мандатной комиссии Алтайского краевого Законодательного Собрания.
Орлов А.С. - член комитета по здравоохранению и науке, занимает должность заместителя председателя комитета (на неосвобожденной основе).
Молотов А.В. - член комитета по бюджету, налоговой и кредитной политике, работает в должности заместителя председателя комитета (на освобожденной основе).
Разин А.А. - член комитета по бюджету, налоговой и кредитной политике, входит в состав секретариата Алтайского краевого Законодательного Собрания.
Шуляк Е.М. входит в состав комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству.
Главными приоритетами в своей деятельности депутаты фракции определили следующие задачи: продвижение позиций «Справедливой России», реализация программных установок партии и наказов избирателей, разработка и принятие законов и других нормативно-правовых документов, отражающих интересы жителей области и обеспечивающих благополучие, безопасность и достойную жизнь граждан.
За истекший период депутатами - членами фракции «Справедливая Россия» проведено 17 заседаний фракции (7 из них - внеочередные), на которых разрабатывались и утверждались планы организации и проведения всех мероприятий, обсуждались проекты законодательных и нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение сессий АКЗС, рассматривались вопросы реализации наказов избирателей.
Фракция «Справедливая Россия» за 2014 год разработала ряд законодательных и иных инициатив:
№ п/п |
Инициатива |
Содержание |
Результат рассмотрения |
1. |
Закон Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края от 28.06.2013 №37-ЗС «О регулировании некоторых отношений по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края» |
Законопроектом предполагалось внести изменение в части совершенствования системы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
Законопроект отклонен на сессии АКЗС |
2. |
Закон Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края от 08.09.2003 №39-ЗС «О пособии гражданам, усыновившим детей» |
Законопроектом предполагалось внести изменение в части расширения категорий граждан, имеющих право на получение указанного пособия |
Законопроект получил отрицательное заключение профильного комитета, отклонен на заседании сессии |
3. |
Закон Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края от 06.09.2007 №80-ЗС «О единовременном пособии гражданам, усыновившим детей» |
Законопроектом предполагалось внести изменение в части увеличения размера единовременного пособия гражданам, усыновившим детей |
Законопроект получил отрицательное заключение профильного комитета, отклонен на заседании сессии |
4. |
Закон Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края от 03.12.2004 №61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов» |
Законопроектом предполагалось внести изменения в части совершенствования института социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Алтайского края (граждане, чье детство совпало с годами Второй мировой войны)) |
Законопроект получил отрицательное заключение профильного комитета, создана рабочая группа по доработке законопроекта |
5. |
Закон Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края от 26.12.2006 №148-ЗС «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае» |
Законопроектом предполагалось внести изменения в части совершенствования института социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае (расширение перечня мер) |
Законопроект отклонен на сессии АКЗС |
6. |
Постановление Алтайского краевого Законодательного Собрания «О внесении изменений в Регламент Алтайского краевого Законодательного Собрания» |
Проектом постановления предполагалось внести изменения в части совершенствования деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания |
Проект постановления отклонен на заседании сессии АКЗС |
Депутаты фракции вносили поправки в законодательные акты:
№ п/п |
Наименование законопроекта |
Содержание поправки |
Результат рассмотрения |
1. |
Проект постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания «Об отчете Губернатора Алтайского края о результатах деятельности Администрации Алтайского края за 2013 год» |
В проект постановления внести следующие изменения: 1) В абзаце восемнадцатом констатирующей части: А) после слов «управляющих компаний» дополнить словами «, ресурсоснабжающих организаций»; Б) дополнить предложением вторым следующего содержания: «после слов «в том числе арендного» дополнить словами «, с исполнением Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в части доведения к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в регионе».»;
2) в постановляющей части: а) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Рекомендовать Администрации Алтайского края: предпринять все необходимые меры для доведения в 2014 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в регионе; в соответствии с резолюцией №ДМ-П9-2пр, принятой по итогам заседания Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 года, отложить принятие решения о введении в Алтайском крае социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), вынести вопрос о целесообразности ее введения на общественное обсуждение; в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №602 и 19 декабря 2012 года №1666, активизировать реализацию краевых мероприятий и программ, направленных на профилактику межнациональных конфликтов в обществе и молодежной сфере, адаптацию мигрантов, взаимодействие с диаспорами, национальными объединениями и землячествами иностранных граждан, с привлечением к этой работе молодежных и студенческих общественных объединений, молодежный парламент, другие заинтересованные стороны; б) пункт 4 считать пунктом 5. |
Поправка была отклонена на сессии АКЗС |
2. |
Проект закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «Об Общественной палате Алтайского края» |
Абзац второй подпункта «б» пункта 2 статьи 1 проекта закона исключить (слово «четырнадцать» заменить словом «шестнадцать»), таким образом предлагалось не изменять число представителей, избираемых Советом муниципальных образований от управленческих округов. |
Поправка была отклонена на сессии АКЗС |
3. |
Проект закона Алтайского края «О внесении изменений в закон Алтайского края «О регулировании некоторых отношений по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края» |
В подпункт «б» пункта 3 статьи 1 проекта закона внести следующие изменения: 1) Подпункт «б» пункта 3 исключить («В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме, которые формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и при этом невозможности использования средств фонда капитального ремонта на финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предусмотренных принятым решением собственников помещений в многоквартирном доме, в определенные принятым решением собственников помещений в многоквартирном доме, в определенные принятым решением сроки собственники помещений в этом доме вправе принять на общем собрании собственников помещений в этом доме решение о дополнительном взносе для оплаты указанных услуг и (или) работ и порядке его уплаты. При этом уплата таких платежей не может начинаться ранее чем за три календарных месяца до конечного срока выполнения указанных услуг и (или) работ, предусмотренных договором. Использование средств, сформированных за счет дополнительных взносов, осуществляется в порядке, установленном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме»); 2) Подпункт «в» пункта 8 исключить («Функции регионального оператора по ведению системы учета фондов капитального ремонта могут осуществляться иным юридическим лицом, созданным в форме государственного бюджетного или казенного учреждения, на основании договора, заключенного с региональным оператором. При этом региональный оператор несет ответственность за действия такого юридического лица как за свои собственные»). |
Поправка в полном объеме была отклонена на сессии АКЗС, но частично принята комитетом по экономической политике, промышленности и предпринимательству АКЗС |
4. |
Проект закона Алтайского края «О внесении изменений в Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве» |
В пункте 39: 1) В абзаце втором подпункта «а» слова «7 процентов» заменить словами «5 процентов» («Выдвижение кандидата избирательным объединением должны поддержать 7 процентов депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований Алтайского края от общего числа указанных депутатов, предусмотренного уставами этих муниципальных образований на день принятия решения о назначении выборов Губернатора Алтайского края, и числа избранных на муниципальных выборах и действующих на день принятия указанного решения глав муниципальных образований»); 2) В абзаце втором подпункта «б» слова «10 процентов» заменить словами «5 процентов» («В числе лиц, поддержавших кандидата, должны быть 10 процентов депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных районов и городских округов Алтайского края от общего числа депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов, предусмотренного уставами этих муниципальных районов и городских округов на день принятия решения о назначении выборов Губернатора Алтайского края, и числа избранных на муниципальных выборах и действующих на день принятия указанного решения глав муниципальных районов и городских округов Алтайского края») |
Поправка была отклонена на сессии АКЗС |
5. |
Проект закона Алтайского края «О внесении изменений в Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве» |
Дополнить проект закона пунктом 34-1 следующего содержания: «34-1 в статье 136.8: а) в пункте 2 слова «7 процентов» заменить словами «5 процентов»; б) в пункте 3 слова «10 процентов» заменить словами «5 процентов». |
Поправка была отклонена на сессии АКЗС |
6. |
Проект закона Алтайского края «О порядке избрания глав муниципальных образований Алтайского края» |
Статью 1 проекта закона изложить в следующей редакции: «Статья 1. На основании части 2 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установить, что глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования: 1) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании; 2) может избираться представительным органом муниципального образования из своего состава.».
2. Статью 2 проекта закона изложить в следующей редакции: «Статья 2. 1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если уставом соответствующего муниципального образования предусмотрено избрание главы муниципального образования из состава представительного органа муниципального образования. 3. Если настоящим Законом и уставом муниципального образования изменяется порядок избрания главы муниципального образования, данный порядок применяется после истечения срока полномочий главы муниципального образования, избранного до дня вступления в силу настоящего Закона.». |
Поправка была отклонена на сессии АКЗС |
В 2014 году депутаты фракции организовали и провели заседания «круглых столов» по актуальным темам:
- «Актуальные проблемы законодательства и правоприменительной практики в области жилищно-коммунального хозяйства»;
- «Законодательное обеспечение мер социальной поддержки граждан категории «Дети войны».
Депутаты постоянного депутатского объединения - фракции «Справедливая Россия» принимают активное участие в различных мероприятиях и заседаниях «круглых столов»:
- заседание «круглого стола» на тему «Электоральная активность граждан при проведении избирательных кампаний в Алтайском крае»;
- заседание «круглого стола» на тему «Пути демократизации избирательного процесса в Алтайском крае»;
- совещание по обсуждению проекта поправок в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- рабочее совещание по доработке проекта закона Алтайского края «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края»;
- заседание «круглого стола» по вопросу запрета розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков на территории Алтайского края;
- совещания и консультации по вопросу формирования проекта краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- проведение Дня Западно-Сибирской железной дороги в Алтайском краевом Законодательном Собрании;
- совместное заседание комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания по правовой политике и местному самоуправлению и Избирательной комиссии Алтайского края, посвященном 15-летию со дня принятия Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве депутатов и выборных должностных лиц: «Основные черты кодификации избирательного законодательства в Алтайском крае» и многие другие.
Все депутаты активно участвуют в деятельности депутатской фракции, а также в политической жизни Алтайского края. Депутаты поддерживают достаточно прочные связи с избирателями, регулярно ведут приём граждан. На письма и заявления граждан, поступающие депутатам, а также непосредственно во фракцию, своевременно даются надлежащие ответы.
Отстаивая интересы избирателей, депутаты активно используют предоставленное им право в части направления обращений руководителям и иным должностным лицам органов государственной власти.
Руководитель фракции Л.А. Суслова
23/04/2015 07:02
Информация, опубликованная в ленте новостей постоянного депутатского объединения, не является официальной позицией Алтайского краевого Законодательного Собрания
Подписка на новости |
Календарь
|