Новости фракции "КПРФ"

Предложения к закону о бюджете

 Предложения депутатов фракции к проекту закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годы».

№ п/п

Предложения

Примечания

1.

Предоставить методики (проекты методики) и расчёты распределения на 2009 год:

1) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов;

2) расчёт норматива выплаты на одного ребёнка в семье опекуна и приёмной семье на 2009 год на основе норм питания, обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарём, установленным постановлением Администрации Алтайского края от 10 ноября 2005 года № 661.

Пунктом 7 части 1 статьи 12 закона Алтайского края «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае» установлено, что одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляются методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов.

2.

Предоставить проект адресной инвестиционной программы на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, поскольку в материалах под этим заголовком представлен проект основных направлений.

Пунктом 8 части 1 статьи 12 закона Алтайского края «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае» установлено, что одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

3.

Обеспечить практическую реализацию принципа прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации в части обязательной открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, в частности, посредством предоставления возможности фракциям размещения соответствующих материалов на страницах фракций на сайте краевого Законодательного Собрания.

Статья 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.

Установить общий объём расходов, исходя из необходимости:

1) увеличения финансовой помощи муниципальным образованиям до уровня, обеспечивающего решение всех закреплённых за ними вопросов местного значения. Индексация величины дотации в 2009 году на 102% (приложение 8) недостаточна;

1. В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июня 2004 года № 12-П недостаточность собственных доходных источников на уровне муниципальных образований влечёт обязанность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное регулирование.

2. Применяемая по аналогии правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 года № 5-П, которая предполагает обязанность Российской Федерации и субъектов Российской Федерации оказывать финансовую помощь муниципальным образованиям в целях надлежащего исполнения ими установленных федеральным законодательством расходных обязательств.

5.

2) организации на всей территории края проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению (вопрос, отнесён федеральными законами к полномочиям субъектов Российской Федерации);

1. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ, ст.26.3 ч.2 п.49.

2. Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», ст. 3 ч.2.

6.

3) индексации ежемесячного пособия на ребёнка в соответствии с законом Алтайского края «О ежемесячном пособии на ребёнка» в 2009 году не менее чем до 125 рублей (пункт 4 статьи 10). Аналогичным принципом руководствоваться при планировании расходов на 2010 и 2011 годы;

1. В соответствии с пояснительной запиской важнейшим стратегическим приоритетом при формировании бюджетных проектировок положено постоянное повышение уровня и качества жизни населения, в то же время с 2005 года величина ежемесячного пособия на ребёнка индексируется в 2009 году на 156%, а расчётный индекс потребительских цен за тот же период составил 172%.

2. В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации от 4 декабря 2007 года № 947-О-П изменение механизма предоставления социальных гарантий не должно вести к существенному снижению ранее достигнутого уровня их предоставления.

7.

4) индексации величины компенсационной выплаты на питание учащимся, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, нуждающимся в социальной поддержке в соответствии с законами Алтайского края «О компенсационных выплатах на питание студентам и обучающимся в краевых государственных, муниципальных образовательных учреждениях, в учреждениях начального профессионального образования, нуждающимся в социальной поддержке» и «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае» в 2009 году не менее чем до 5,5 рублей в день (пункт 5 статьи 10). Аналогичным принципом руководствоваться при планировании расходов на 2010 и 2011 годы;

В соответствии с пояснительной запиской важнейшим стратегическим приоритетом при формировании бюджетных проектировок положено постоянное повышение уровня и качества жизни населения, в то же время с 2005 года величина компенсационной выплаты на питание учащимся индексируется в 2009 году на 117%, а расчётный индекс потребительских цен за тот же период составил 172%.

8.

5) индексации пособия на погребение в 2009 году не менее чем до 1750 рублей;

1. С 2007 года величина пособия на погребение остаётся неизменной. При этом с 2005 года величина пособия на погребение проиндексирована в 2009 году на 150%, а расчётный индекс потребительских цен за тот же период составил 172%.

2. Предоставление материальной и иной помощи для погребения отнесено к полномочиям субъектов Российской Федерации (Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ, ст.26.3 ч.2 п.41).

9.

6) индексации на уровень не ниже уровня инфляции дотации городу Рубцовску на 2009 год (приложение 16 таблица 7);

В проекте закона величина дотации на 2009 год составляет 99,5% от величины дотации на 2008 год.

10.

7) выделения городу Рубцовску финансовой помощи на развитие улично-дорожной сети на 2009 год.

В приложении 16 таблицы 25 проекта закона выделение субсидии городу Рубцовску на развитие улично-дорожной сети на 2009 год не предусмотрено.

20/11/2008 09:51

Тэги: бюджет

 

Информация, опубликованная в ленте новостей постоянного депутатского объединения, не является официальной позицией Алтайского краевого Законодательного Собрания


Подписка на новости

E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
       

Календарь

«Ноябрь 2008»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930