Новости комитета по аграрной политике и природопользованию
Протокол совместного заседания комитета
КОМИТЕТ
ПО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ПРОТОКОЛ _____
Совместного заседания комитета по аграрной политике и природопользованию и Совета по вопросам развития агропромышленного комплекса и сельских территорий
г. Барнаул 30.10.2013
Председательствующий - С.Н. Серов
Секретарь - О.Л. Чмырёва
Присутствовали:
1. Бенслер Сергей Александрович
2. Савилов Виталий Александрович
3. Бушков Николай Трофимович
4. Сафронов Виталий Александрович
5. Легонький Александр Петрович
6. Щукин Андрей Евгеньевич - заместитель председателя комитета по социальной политике АКЗС
6. Чеботаев Александр Николаевич - начальник Главного управления сельского хозяйства Алтайского края
7. Резинкина Валентина Ивановна - начальник отдела финансов агропромышленного комплекса комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике
8. Бейфорт Павел Яковлевич - директор ООО «Вирт» Целинного района
9. Бокий Виктор Яковлевич - генеральный директор ОАО «Залесовское» Залесовского района
10. Вайс Александр Александрович - исполнительный директор Союза крестьянских (фермерских) формирований Алтайского края
11. Ветров Сергей Андреевич - генеральный директор ОАО «Промышленный»
12. Ходунов Олег Александрович - председатель СПК «Колхоз Путь к коммунизму» Завьяловского района
13. Шушаков Александр Демьянович - председатель СПК «Юдихинский» Тюменцевского района
14. Гуков Александр Васильевич -глава крестьянского хозяйства «Гуков» Ключевского района
15. Мозгов Михаил Иванович - заместитель председателя Алтайагропромсоюз
16. Бубенщиков Сергей Николаевич - заместитель председателя Алтайагропромсоюз
17.Опарина Наталья Ивановна - консультант экспертно-правового управления аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О законе Алтайского края «О внесении изменения в статью 1 закона Алтайского края «О максимальном размере общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство»
2. О законе Алтайского края «О внесении изменения в статью 6 закона Алтайского края «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов»
3. О проекте закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов»
По первому вопросу
СЛУШАЛИ:
Серова С.Н., который пояснил, что проект закона Алтайского края «О внесении изменения в статью 1 закона Алтайского края «О максимальном размере общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство» разработан в связи с поступившим обращением администрации Баевского района.
В своем обращении администрация Баевского района ходатайствовала об увеличении в черте населенного пункта максимального размера общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство с 0,5 гектара до 0,75 гектара.
Учитывая, что предлагаемые администрацией Баевского района изменения в закон Алтайского края от 7 ноября 2006 года № 111-ЗС «О максимальном размере общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство» затронут интересы всех муниципальных районов и городских округов, комитет по аграрной политике и природопользованию направил письмо главам муниципальных районов и городских округов, в котором попросил сообщить свое мнение по данному вопросу.
В результате в поддержку обращения администрации Баевского района высказалось 40муниципальных районов. Против высказалось 24 муниципальных района.
После принятия законопроекта в первом чтении с целью выяснения негативных моментов, которые может повлечь за собой его принятие, комитетом был проведен дополнительный опрос 24-х муниципальных районов, которые высказались против законопроекта.
В ходе опроса было выяснено, что 14 муниципальных районов не против законопроекта, просто у них отсутствует необходимость в его принятии, он для них не актуален. 6 муниципальных районов не правильно поняли суть законопроекта и после необходимых разъяснений сообщили, что его поддерживают. И только 4 муниципальных района высказались против принятия законопроекта.
В связи с изложенным, учитывая мнение большинства муниципальных районов Алтайского края, в статью 1 закона Алтайского края от 7 ноября 2006 года № 111-ЗС «О максимальном размере общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство» вносятся изменения, согласно которым в черте населенного пункта максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство увеличен с 0,5 гектара до 0,75 гектара.
ВЫСТУПИЛ:
Щукин А.Е., который сказал, что фракция ЛДПР вносит поправку к законопроекту, в которой предлагает увеличить максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в черте населенного пункта до 1 га.
РЕШИЛИ: Поддержать законопроект. Максимальный размер участка оставить в пределах 0,75га. Поправку к законопроекту об увеличении максимального размера участка до 1 га отклонить.
По второму вопросу
СЛУШАЛИ:
Серова С.Н., который пояснил, что Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 201-ФЗ внесено изменение в Федеральный закон от 24 июля 2009 года «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому органы государственной власти субъекта Российской Федерации наделены дополнительными полномочиями в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
В частности органы государственной власти субъекта Российской Федерации наделены полномочиями:
1) обеспечения изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
2) выдачи и замены удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
4) отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В связи с вышеизложенным в закон Алтайского края от 8
июля 2010 года
№ 67-ЗС «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов» вносится соответствующее
изменение.
РЕШИЛИ:
Поддержать принятие рассматриваемого законопроекта.
По третьему вопросу
СЛУШАЛИ:
Резинкину В.И., которая рассказала , что всего на поддержку сельского хозяйства в 2013 г. будет затрачено 1.030.000тыс руб. В 2014 году финансирование планируется в размере 853000 руб. Сообщила, что если будет
дополнительное финансирование из Федерального бюджета, то край в рамках софинансирования изыщет дополнительные средства.
Предложения комитета по изменению расходной части бюджета учтены.
ВЫСТУПИЛ:
Чеботаев А.Н., который рассказал об основных долгосрочных программах поддержки сельского хозяйства, условиях финансирования.
РЕШИЛИ:
Поддержать принятие закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов». Сафронов В.А. высказался против принятия закона.
Председательствующий С.Н. Серов
30/10/2013 14:31
Подписка на новости |
Календарь
|