Новости сенатора Совета Федерации от Алтайского края

Сергей Белоусов: Продукция с маркировкой «эко» и «био» может вводить потребителя в заблуждение

Сомнительная продукция на прилавках вводит потребителя в заблуждение и затрудняет осознанный выбор. Об этом заявил заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, сенатор от Алтайского края Сергей Белоусов на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2021»

Сенатор принял участие в тематической сессии, посвященной итогам первого года действия федерального закона об органической продукции. Он отметил, что органическое сельское хозяйство для нашей страны достаточно новое направление, и отечественные производители делают первые шаги в этом бизнесе. Вместе с тем, в России производится огромное количество местных товаров, которые можно и нужно продвигать как уникальные региональные бренды экологической продукции.

Сенатор выразил обеспокоенность тем, что на продовольственном рынке, помимо сертифицированной органической продукции присутствует множество товаров с маркировками «органик», «эко», «био». «Эта сомнительная продукция, так называемая псевдоорганика, вводит потребителя в заблуждение и затрудняет осознанный выбор. В этом вопросе, несомненно, нужно наводить порядок», - подчеркнул он.

Одновременно с усилением контрольно-надзорных мероприятий, по мнению Сергея Белоусова, для обеспечения сбалансированного роста производства, важно сосредоточится на мерах, которые направлены на формирование устойчивого спроса. Речь идет о повышении доверия к российскому знаку «органик» и информировании потребителя о свойствах такой продукции. Причем, как отмечает сенатор, работу стоит проводить не только среди взрослого населения. Начинать нужно с детских коллективов, воспитывая тем самым, новое поколение грамотных, образованных потребителей.

«Сегодня проблемы экологии действительно волнуют многих российских граждан. Тенденция бережливого потребления, столь актуальная для европейских стран, была подхвачена и в России. Мы видим новый подход со стороны ритейла по реализации «зеленых проектов». Хочется надеяться, что это не просто дань моде, а серьезная планомерная работа по изменению манеры потребления и стремление сделать экологические продукты нормой в повседневной жизни наших граждан», - резюмировал парламентарий. 

13/04/2021 09:40

 


Подписка на новости

E-mail  
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
       

Календарь

«Апрель 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930