Новости и комментарии
Депутаты обратятся к Правительству РФ по вопросу о сохранении ежедневного поезда «Рубцовск-Барнаул»
Обращение депутатов по вопросу сохранения ежедневного курсирования поезда № 667/668 «Рубцовск-Барнаул» будет рассмотрено на 42-й сессии.
С таким предложением выступил председатель АКЗС Иван Лоор.
Депутаты фракции «Единая Россия» в краевом Законодательном Собрании сегодня на предсессионном заседании фракции поддержали Обращение Алтайского краевого Законодательного Собрания к заместителю Председателя Правительства РФ Сергею Иванову по вопросу сохранения ежедневного курсирования поезда № 667/668 Рубцовск-Барнаул.
Как отметил в ходе обсуждения этого вопроса председатель краевого Законодательного Собрания Иван Лоор, было принято решение обратиться к Сергею Иванову, так именно он курирует вопросы транспорта в Правительстве РФ. «По возможности я постараюсь задать этот вопрос и лично Лидеру Партии "Единая Россия" Владимиру Владимировичу Путину", - заверил Иван Лоор.
Напомним, что спикер краевого парламента от лица депутатов АКЗС направлял официальное письмо президенту ОАО «Российские железные дороги» Владимиру Якунину с просьбой рассмотреть возможность сохранения ежедневного пассажирского железнодорожного сообщения на данном направлении. Однако было получено отрицательное заключение первого заместителя генерального директора Федеральной пассажирской компании (ФПК) РЖД В. Фролова.
В частности, в ответе сообщалось, что в настоящее время «курсирование краткосоставных поездов на малодеятельных участках (в том числе на направлении Барнаул-Рубцовск) является убыточным видом деятельности для ОАО «ФПК» в связи с отсутствием на этих участках стабильного пассажиропотока».
«Так, в 2010 году убытки от его курсирования составили 37,8 миллиона рублей. В новых условиях хозяйствования основной задачей, поставленной Правительством РФ перед компанией, является вывод пассажирских перевозок на безубыточный уровень. В связи с чем принято решение о сокращении периодичности курсирования поезда 667/668 Барнаул-Рубцовск. С 29 апреля с.г. он курсирует через день вместо ежедневного с сохранением действующего расписания.
Учитывая вышеизложенное, восстановление ежедневной периодичности поезда 667/668 экономически нецелесообразно. Благодарю вас за внимание к вопросам улучшения качества пассажирских перевозок на Российских железных дорогах».
С текстом обращения и итогами рассмотрения данного вопроса можно будет ознакомиться завтра на нашем сайте.
29/06/2011 17:02
Подписка на новости |
Календарь
|